Введение в python

Хочешь лучше разобраться в Python? Тогда начинай программировать прямо сейчас, выполняя упражнения ниже.

Попробуй себя в деле!

Особенности использования
В светлой части тренажера ты найдешь все, что необходимо для решения задачи: условие, подсказки (есть не во всех задачах) и верный вариант кода, на случай если задание окажется сложнее, чем ты ожидаешь. Соответствующий раздел можно открыть, нажав на одну из кнопок внизу: «Задача» (открывает описание задания), «Подсказка» или «Решение» (верный вариант кода).
Для удобства, светлую часть можно свернуть, нажав на соответствующую кнопку, и полностью перейти на темную сторону, предназначенную для программирования. Описание возвращается при нажатии на кнопку «Задание». В мобильной версии переход осуществляется за счет нажатия на кнопки «Задание» и «Редактор» в верхней части тренажера.
В некоторых заданиях есть кнопка «CSV-таблица», где можно посмотреть данные, с которыми ты работаешь в рамках задачи. Вернуться к редактированию можно, нажав кнопку «Редактор».
Внизу темной части тренажера есть две кнопки: «Запустить» и «Отправить ответ». При нажатии первой тренажер просто обработает введенный код и выведет его результат, второй – обработает код и проверит верно ли решена задача.
Задача 1
Задача
Редактор
Текст задания
свернуть

C помощью команды import загрузи библиотеки pandas и seaborn:

  • Задача
Pезультат:
Особенности использования
В светлой части тренажера ты найдешь все, что необходимо для решения задачи: условие, подсказки (есть не во всех задачах) и верный вариант кода, на случай если задание окажется сложнее, чем ты ожидаешь. Соответствующий раздел можно открыть, нажав на одну из кнопок внизу: «Задача» (открывает описание задания), «Подсказка» или «Решение» (верный вариант кода).
Для удобства, светлую часть можно свернуть, нажав на соответствующую кнопку, и полностью перейти на темную сторону, предназначенную для программирования. Описание возвращается при нажатии на кнопку «Задание». В мобильной версии переход осуществляется за счет нажатия на кнопки «Задание» и «Редактор» в верхней части тренажера.
В некоторых заданиях есть кнопка «CSV-таблица», где можно посмотреть данные, с которыми ты работаешь в рамках задачи. Вернуться к редактированию можно, нажав кнопку «Редактор».
Внизу темной части тренажера есть две кнопки: «Запустить» и «Отправить ответ». При нажатии первой тренажер просто обработает введенный код и выведет его результат, второй – обработает код и проверит верно ли решена задача.
Задача 2
Задача
Редактор
Текст задания
свернуть
Найдите и исправьте ошибку, чтобы импорт работал без ошибок
Подсказка
Проверь регистр букв в названии библиотеки.
  • Задача
  • Подсказка
Pезультат:

Попробуй себя в деле!

Особенности использования
В светлой части тренажера ты найдешь все, что необходимо для решения задачи: условие, подсказки (есть не во всех задачах) и верный вариант кода, на случай если задание окажется сложнее, чем ты ожидаешь. Соответствующий раздел можно открыть, нажав на одну из кнопок внизу: «Задача» (открывает описание задания), «Подсказка» или «Решение» (верный вариант кода).
Для удобства, светлую часть можно свернуть, нажав на соответствующую кнопку, и полностью перейти на темную сторону, предназначенную для программирования. Описание возвращается при нажатии на кнопку «Задание». В мобильной версии переход осуществляется за счет нажатия на кнопки «Задание» и «Редактор» в верхней части тренажера.
В некоторых заданиях есть кнопка «CSV-таблица», где можно посмотреть данные, с которыми ты работаешь в рамках задачи. Вернуться к редактированию можно, нажав кнопку «Редактор».
Внизу темной части тренажера есть две кнопки: «Запустить» и «Отправить ответ». При нажатии первой тренажер просто обработает введенный код и выведет его результат, второй – обработает код и проверит верно ли решена задача.
Задача 1
Задача
Редактор
Текст задания
свернуть
В этом примере вам нужно создать дробную переменную, значение которой — 1.70. Например, это может быть рост в метрах.
Подсказка
Для вывода используйте конструкцию
  • Задача
  • Подсказка
Pезультат:
Особенности использования
В светлой части тренажера ты найдешь все, что необходимо для решения задачи: условие, подсказки (есть не во всех задачах) и верный вариант кода, на случай если задание окажется сложнее, чем ты ожидаешь. Соответствующий раздел можно открыть, нажав на одну из кнопок внизу: «Задача» (открывает описание задания), «Подсказка» или «Решение» (верный вариант кода).
Для удобства, светлую часть можно свернуть, нажав на соответствующую кнопку, и полностью перейти на темную сторону, предназначенную для программирования. Описание возвращается при нажатии на кнопку «Задание». В мобильной версии переход осуществляется за счет нажатия на кнопки «Задание» и «Редактор» в верхней части тренажера.
В некоторых заданиях есть кнопка «CSV-таблица», где можно посмотреть данные, с которыми ты работаешь в рамках задачи. Вернуться к редактированию можно, нажав кнопку «Редактор».
Внизу темной части тренажера есть две кнопки: «Запустить» и «Отправить ответ». При нажатии первой тренажер просто обработает введенный код и выведет его результат, второй – обработает код и проверит верно ли решена задача.
Задача 2
Задача
Редактор
Текст задания
свернуть
Создайте две переменные first_name и last_name и выведите их с помощью команды print.
Подсказка
Убедитесь, что значения введенных переменных в кавычках.
  • Задача
  • Подсказка
Pезультат:
Особенности использования
В светлой части тренажера ты найдешь все, что необходимо для решения задачи: условие, подсказки (есть не во всех задачах) и верный вариант кода, на случай если задание окажется сложнее, чем ты ожидаешь. Соответствующий раздел можно открыть, нажав на одну из кнопок внизу: «Задача» (открывает описание задания), «Подсказка» или «Решение» (верный вариант кода).
Для удобства, светлую часть можно свернуть, нажав на соответствующую кнопку, и полностью перейти на темную сторону, предназначенную для программирования. Описание возвращается при нажатии на кнопку «Задание». В мобильной версии переход осуществляется за счет нажатия на кнопки «Задание» и «Редактор» в верхней части тренажера.
В некоторых заданиях есть кнопка «CSV-таблица», где можно посмотреть данные, с которыми ты работаешь в рамках задачи. Вернуться к редактированию можно, нажав кнопку «Редактор».
Внизу темной части тренажера есть две кнопки: «Запустить» и «Отправить ответ». При нажатии первой тренажер просто обработает введенный код и выведет его результат, второй – обработает код и проверит верно ли решена задача.
Задача 3
Задача
Редактор
Текст задания
свернуть

В этом упражнении вам нужно найти и исправить ошибки в переменных.

Представьте, что кто-то заполнял информацию о себе и создал переменные birthday (день рождения) и phone (номер телефона), но очень торопился и случайно ошибся.

Подсказка
Внимательно посмотрите на кавычки!
  • Задача
  • Подсказка
Pезультат:

Попробуй себя в деле!

Особенности использования
В светлой части тренажера ты найдешь все, что необходимо для решения задачи: условие, подсказки (есть не во всех задачах) и верный вариант кода, на случай если задание окажется сложнее, чем ты ожидаешь. Соответствующий раздел можно открыть, нажав на одну из кнопок внизу: «Задача» (открывает описание задания), «Подсказка» или «Решение» (верный вариант кода).
Для удобства, светлую часть можно свернуть, нажав на соответствующую кнопку, и полностью перейти на темную сторону, предназначенную для программирования. Описание возвращается при нажатии на кнопку «Задание». В мобильной версии переход осуществляется за счет нажатия на кнопки «Задание» и «Редактор» в верхней части тренажера.
В некоторых заданиях есть кнопка «CSV-таблица», где можно посмотреть данные, с которыми ты работаешь в рамках задачи. Вернуться к редактированию можно, нажав кнопку «Редактор».
Внизу темной части тренажера есть две кнопки: «Запустить» и «Отправить ответ». При нажатии первой тренажер просто обработает введенный код и выведет его результат, второй – обработает код и проверит верно ли решена задача.
Задача 1
Задача
Редактор
Текст задания
свернуть
Создай датафрейм из CSV файла используя функцию pd.read_csv.
  • Задача
Pезультат:
Особенности использования
В светлой части тренажера ты найдешь все, что необходимо для решения задачи: условие, подсказки (есть не во всех задачах) и верный вариант кода, на случай если задание окажется сложнее, чем ты ожидаешь. Соответствующий раздел можно открыть, нажав на одну из кнопок внизу: «Задача» (открывает описание задания), «Подсказка» или «Решение» (верный вариант кода).
Для удобства, светлую часть можно свернуть, нажав на соответствующую кнопку, и полностью перейти на темную сторону, предназначенную для программирования. Описание возвращается при нажатии на кнопку «Задание». В мобильной версии переход осуществляется за счет нажатия на кнопки «Задание» и «Редактор» в верхней части тренажера.
В некоторых заданиях есть кнопка «CSV-таблица», где можно посмотреть данные, с которыми ты работаешь в рамках задачи. Вернуться к редактированию можно, нажав кнопку «Редактор».
Внизу темной части тренажера есть две кнопки: «Запустить» и «Отправить ответ». При нажатии первой тренажер просто обработает введенный код и выведет его результат, второй – обработает код и проверит верно ли решена задача.
Задача 2
Задача
Редактор
Текст задания
свернуть
После того, как мы загрузили данные, попробуем разные способы просмотра датафрейма. Попробуй посмотреть отдельные строки и столбцы.
Подсказка
Для обращения к строке датафрейма используйте конструкцию вида
Нумерация строк начинается с 0.
  • Задача
  • Подсказка
Pезультат:
Особенности использования
В светлой части тренажера ты найдешь все, что необходимо для решения задачи: условие, подсказки (есть не во всех задачах) и верный вариант кода, на случай если задание окажется сложнее, чем ты ожидаешь. Соответствующий раздел можно открыть, нажав на одну из кнопок внизу: «Задача» (открывает описание задания), «Подсказка» или «Решение» (верный вариант кода).
Для удобства, светлую часть можно свернуть, нажав на соответствующую кнопку, и полностью перейти на темную сторону, предназначенную для программирования. Описание возвращается при нажатии на кнопку «Задание». В мобильной версии переход осуществляется за счет нажатия на кнопки «Задание» и «Редактор» в верхней части тренажера.
В некоторых заданиях есть кнопка «CSV-таблица», где можно посмотреть данные, с которыми ты работаешь в рамках задачи. Вернуться к редактированию можно, нажав кнопку «Редактор».
Внизу темной части тренажера есть две кнопки: «Запустить» и «Отправить ответ». При нажатии первой тренажер просто обработает введенный код и выведет его результат, второй – обработает код и проверит верно ли решена задача.
Задача 3
Задача
Редактор
Текст задания
свернуть
В этом упражнении тебе нужно заменить значения во всей колонке.
Подсказка
Чтобы заменить значения во всей колонке, обратитесь к ней по названию:
  • Задача
  • Подсказка
Pезультат:

Знакомство с Jupyter Notebook

Ты уже знаешь из видео, что Jupyter Notebook — это удобная среда разработки, которая открывается в браузере. Чтобы обзавестись такой и продолжить работу дальше, нужно установить Anaconda. Для этого скачай актуальную версию и следуй инструкции из видео ниже.

Также перед выполнением заданий скачай датасет, с которым мы будем работать, и сохрани его в папку, где будут лежать ноутбуки для заданий.

Вопрос
Сколько признаков содержится в table?
Введите ответ:
Вопрос
Сколько различных значений принимает целевая переменная?
Введите ответ:
Вопрос
Какую метку предсказал бы классификатор, обученный в этом примере, для игрока с параметрами net_worth = 5124 и gold_per_min = 60?
Введите ответ:
Вопрос
На сколько строк таблица table_truncated меньше, чем table?
Введите ответ:
Вопрос
Какое в среднем значение признака gold у опытных игроков? Ответ округли до целого.
Введите ответ:
Вопрос
Какое медианное значение признака gold у опытных игроков?
Введите ответ:
Вопрос
Какой размер тестовой выборки test_size был указан при разбиении данных? Напиши ответ в процентах, в виде целого числа и без знака процента.
Введите ответ:
Вопрос
Какое количество деревьев является наилучшим при подборе параметров GridSearchCV?
Введите ответ:
Вопрос
Какой процент правильных ответов "угадал" классификатор? Напиши ответ в процентах, в виде целого числа и без знака процента.
Введите ответ:
Наверх