Комплект материалов включает в себя видеоролик, конспект урока, опорную презентацию, методические рекомендации, материалы для игровых заданий и ключи к ним.
Методические рекомендации и материалы урока прошли экспертизу Министерства Просвещения РФ, рекомендованы для очного и дистанционного обучения и содержат варианты разных форматов проведения урока в зависимости от технической оснащенности класса и уровня подготовки учеников.
Методические рекомендации и материалы урока прошли экспертизу Министерства Просвещения РФ, рекомендованы для очного и дистанционного обучения и содержат варианты разных форматов проведения урока в зависимости от технической оснащенности класса и уровня подготовки учеников.
В ходе урока ученики познакомятся с различными аспектами использования технологий машинного обучения в разных сферах деятельности человека. Активное погружение в мир новых технологических решений, связанных с робототехникой, беспилотными автомобилями и поездами, интеллектуальными играми, голосовыми помощниками и, наконец, произведениями искусства должно помочь создать атмосферу сопричастности учащихся к той удивительной эпохе, в которой мы живем, тем открытиям, которые делаются нашими современниками. Но, что еще важнее, весь «калейдоскоп» открытий, с которыми знакомятся и которые обсуждают школьники, должен помочь осознать им уровень требований к специалистам будущего в разных профессиональных сферах. Это серьезная профориентационная идея урока, задача на перспективу.
Архив содержит в себе несколько компонентов, их которых в зависимости от реальных условий и готовности учеников к восприятию материала педагог может сконструировать свой вариант структуры урока.
Комплект материалов включает в себя видеоролик, конспект урока, опорную презентацию, методические рекомендации материалы для игровых заданий и ключи к ним.
Методические рекомендации и материалы урока прошли экспертизу Министерства Просвещения РФ, рекомендованы для очного и дистанционного обучения и содержат варианты разных форматов проведения урока в зависимости от технической оснащенности класса и уровня подготовки учеников.
Методические рекомендации и материалы урока прошли экспертизу Министерства Просвещения РФ, рекомендованы для очного и дистанционного обучения и содержат варианты разных форматов проведения урока в зависимости от технической оснащенности класса и уровня подготовки учеников.
Урок познакомит учащихся с одним из самых перспективных и динамично развивающихся направлений в современной ИТ-индустрии, связанной с развитием технологий искусственного интеллекта.
Сценарий урока выстроен по дидактической спирали: на первом витке понятия и технологии компьютерного зрения рассматривается через призму личного опыта школьников, анализируя который обучающиеся погружаются в предметное поле, связанное с развитием технологий этого направления. Анализ практических примеров и активное включение детей в деятельность поможет не только инициировать желание школьников «погрузиться» в эту область знания, но и будет способствовать формированию метапредметных и личностных результатов.