Урок продемонстрирует школьникам 1–11 классов, как меняются привычные отрасли экономики — медицина, сельское хозяйство, производство, транспорт, строительство — под воздействием искусственного интеллекта.
Основная цель «Урока цифры» по теме «Искусственный интеллект в отраслях» — формирование представления о том, каким образом технологии искусственного интеллекта применяются в индустриях на современном этапе, как они меняют образ специалистов и формируют новые профессии.
В рамках игрового тренажера школьники отправятся вместе с героями «Урока цифры» на фабрику игрушек, современную ферму и в медицинский центр, чтобы узнать, как применяется искусственный интеллект в промышленности, сельском хозяйстве и здравоохранении.
Далее предложите ребенку пройти тренажер:
- При необходимости помогите ребенку выбрать уровень тренажера.
- Если ваш ребенок учится в начальной школе, помогите ему с чтением диалогов в тренажере.
- Обсудите возможные трудности вместе и помогите ребенку справиться с заданием, если это потребуется.
Рекомендован для учащихся 1–4 классов
Рекомендован для учащихся 5–8 классов
Рекомендован для учащихся 9–11 классов
Мы советуем обсудить с ребенком видеоролик и работу на тренажере.
Порассуждайте вместе с ребенком над ответами на следующие вопросы:
Что стало для вас личным открытием на уроке: самым интересным или неожиданным? Почему?
Вы задумывались о своей будущей профессии? Как она может поменяться с внедрением новых технологий?
Какие из профессий будущего, упомянутых на уроке, вас заинтересовали больше всего? Почему?