ХАКАТОН AI-ACADEMY 2018. ОНЛАЙН-ЭТАП

Участникам Хакатона нужно было предсказать победу той или иной команды в игре Dota 2.

Что происходит в игре Dota 2?

В игре Dota 2 участвуют две стороны: команды сил Света (The Radiant) и сил Тьмы (The Dire). Каждая команда состоит из 5 игроков — персонажей со своими уникальными способностями. Перед началом матча каждый игрок выбирает себе одного героя из 100 возможных, причем все выбранные герои команд должны быть разными.

Цель игры — разрушить трон, находящийся на базе противника.

Игроки могут получать золото и опыт за убийство чужих героев или прочих юнитов. Накопленный опыт влияет на уровень героя и позволяет улучшать свои способности.

На накопленное золото игроки покупают предметы, улучшающие характеристики героев или дающие им новые способности. В течение игры команды развивают своих героев, обороняют свою часть поля и нападают на вражескую.

Условие задачи

Задача соревнования – предсказание победы команды Света или Тьмы в драке в момент ее начала. Победой считается получение командой большего количества золота, чем у команды противника. Предсказание должно основываться на предоставленных данных игроков, таких как: количество золота, опыта, числа добитых крипов и прочих показателей.

Чем больше угаданных побед, тем лучше результат!

Данные

Для участников был специально собран свежайший набор данных, включающий информацию по золоту, опыту и числу добитых крипов и прочие показатели игроков перед началом драк в матчах Dota 2. Файлы с данными находятся в архиве competition_data.zip.

Для обучения своих моделей в архиве ты найдешь train.csv, содержащий 49 088 драк с известным для них ответом. Тестовые данные test.csv, которые нужно самостоятельно разметить, содержат 49 089 драк.

Для работы с данными также прикложен набор файлов в каталоге dictionaries с расшифровками внутренних кодов, которые позволят лучше понять данные:

  • heroes.json - расшифровка идентификаторов героев;
  • abilities.json - расшифровка названий способностей героев;
  • items.json - таблица с информацией о предметах в игре;
  • regions.csv - местоположение игровых серверов;
  • lobbies.csv - типы матчей (1-vs-1, обучающие, и т.д.);
  • mods.csv - различные моды к матчам (случайные персонажи и т.д.).

Формат решений

Твоя задача - построить алгоритм, предсказывающий победу в драке radiant_win, причем обязательно в виде меток: 0 и 1. Работу построенного алгоритма можно проверить на тестовых данных test.csv.

Чтобы облегчить участникам задачу, был подготовлен пример файла с решением, а также обучающий IPython Notebook CompetitionBaseline.ipynb с простым, но полным решением задачи.

Наверх